Архив статей журнала
Статья посвящена исследованию роли видеоигры «Черный миф: Укун» как инструмента мультикультурной интеграции и трансляции китайской культурной идентичности. В статье рассматривается механизмы культурной коммуникации через цифровые игры, фокусируясь на адаптации традиционных элементов китайской мифологии (на основе романа «Путешествие на Запад») в глобальном дискурсе. В качестве теоретической основы данной статьи взята теория мультикультурной идентичности, концепция культурной гибридности и коллективной памяти, и игровая механика и популярная культура, знакомые глобальной аудитории, для преодоления культурных барьеров и успешного сочетания традиционной культуры с глобализацией. Цель статьи заключается в демонстрации того, как видеоигры становятся инновационным инструментом культурной коммуникации, преодолевая языковые и культурные барьеры. Выводы подчеркивают успех игры в сочетании традиционных символов с глобальной поп-культурой, что способствует формированию гибридной идентичности и взаимопониманию между аудиториями. Подтверждено, что цифровые технологии и интерактивность усиливают роль видеоигр как платформы для посредничества культурных обменов и их интеграции в мировое медиапространство. При этом отмечается, что игры способствуют культурному обмену и взаимопониманию посредством инноваций и взаимодействию в контексте глобализации.
Статья анализирует эволюцию законодательства в сфере рекламы, с акцентом на изменения, происходящие в Кыргызстане. Рассматриваются международные и национальные инициативы, направленные на улучшение этики рекламы и защиту прав потребителей. Особое внимание уделяется внедрению законов. Оценивается влияние современных законодательных изменений на рекламный рынок, особенно в контексте глобальных тенденций и растущего спроса на этичную и ориентированную на потребителя рекламу.
Статья посвящена анализу феномена коррупции, подходам к интерпретации ее места и роли в общественной жизни, а также инновационным формам коррупционного поведения, появляющимся в ходе цифровых и медийных трансформаций социума, — в первую очередь, т. н. «цифровой коррупции». Особое внимание уделяется коммуникационным способам противодействия коррупции. Опыт Китая представляет в этом отношении значительный интерес, поскольку страна, традиционно использующая наиболее жесткие средства борьбы с коррупционными схемами, в настоящее время стремится практиковать и иные методы антикоррупционной деятельности. Речь идет о целом комплексе коммуникационных мер, формирующих общественное правосознание и антикоррупционные установки в национальном менталитете. Авторы делают акцент на той значимой роли, которую играют медиа в качестве канала и средства борьбы с коррупцией.