Архив статей

К ВОПРОСУ НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ БОЕВЫХ ПРИЕМОВ БОРЬБЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 5 (2023)
Авторы: Калмыков Залим Юрьевич

В данной статье изучены вопросы совершенствования профессионального мастерства преподавателей физической подготовки и система преподавания боевых приемов борьбы обучающимся в образовательных организациях МВД России. Современные реалии деятельности полицейских обуславливают необходимость решения проблем, связанных с ростом противодействия преступных элементов с использованием различных условий обстановки и обстоятельств. Это, в свою очередь, предполагает наличие высоких показателей физической и психологической подготовленности сотрудников полиции, которые выполняют свои оперативно-служебные обязанности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности. В этой связи растет спрос на физическую подготовленность специалистов. Физическая подготовленность сотрудников полиции в образовательных организациях МВД России направлена на формирование определенных навыков, в том числе и приемов борьбы. Обучение полицейских приемам борьбы является важной частью тренировок, проводимых в институтах повышения квалификации по всему миру. Это помогает офицерам развивать навыки самозащиты и определенные техники, которые могут пригодиться в процессе задержания или необходимости применения физической силы. Установлено, что полицейские могут использовать социальные сети и другие онлайн-ресурсы для сбора информации, анализа данных и принятия более точных решений. Современные технологии играют огромную роль в различных сферах жизни, в том числе в процессе обучения полицейских приемам борьбы. Они помогают сделать обучение более эффективным и интересным, что в свою очередь может повысить эффективность работы полицейских и обеспечить безопасность общества. Еще одной важной технологией является использование видеонаблюдения и анализа действий. Это помогает выявлять ошибки и недочеты в работе полицейских, а также даёт возможность оценивать их эффективность в реальных ситуациях. Кроме того, анализ видео может помочь определить, какой прием борьбы был наиболее эффективным в конкретной ситуации и использовать его в будущих тренировках.

Сохранить в закладках
ЦЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 5 (2023)
Авторы: Ярославский Михаил Александрович

Заложенные от рождения, а равно и наработанные в ходе многолетней апробации на тренировках возможности проявления физических качеств в значительной степени основываются на общем состоянии организма, определяются степенью отлаженности происходящих в нем биологических процессов. В данной статье обосновывается, что приоритетного развития, к примеру, силы (либо выносливости, скорости, координации в пространстве) над остальными параметрами, пусть и с учетом генетической и физиологической предрасположенности, в-первую очередь можно добиться благодаря верному построению тренировочного процесса с четкой постановкой тренировочных задач. Одновременно с указанным, вне зависимости от разновидности подготовки, потенциал конкретного атлета по отношению к получению тренировочной нагрузки и преодолению различного вида сопротивления безальтернативно соотносятся с функциональными возможностями его организма, учет которых при спортивных занятиях необходим для решения поставленных задач, сохранения здоровья и профилактики возможного травматизма. [10] Нами сделан вывод, что в рамках рассмотрения в качестве целевой аудитории слушателей образовательных организаций МВД России, уместно, целесообразно, а также полезно с позиции повышения эффективности последующей реализации профессиональных функций, в ходе практических занятий по совершенствованию общей физической подготовки применять так называемые функциональные тренировки.

Сохранить в закладках
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 5 (2023)
Авторы: Канукоев Астемир Мусович

В данной статье изучены инновационные образовательные технологии, способствующие оптимизации физической подготовки обучающихся в образовательных организациях МВД России. Переход на инновационные образовательные технологии, основу которых составляют цифровые системы процесс многогранный и сложный. Каждый участник образовательного процесса так или иначе взаимодействует с глобальной сетью, современными цифровыми технологиями. Постепенно наступает этап перехода от традиционных методов, используемых в образовательном процессе, к цифровым технологиям. Цифровой подход к реализации дисциплины «Физическая подготовка» обеспечивает более быстрый поиск данных (например, выполнение элемента приема из раздела «Боевые приемы борьбы») и экономию времени, требуется меньше материалов для подготовки, система может быть автоматизирована. Однако такой подход не всегда является лучшим из-за качества коммуникации и большого потока информации, которая не соответствует действительности. Установлено, что в условиях реализации требований ФГОС в ведомственных образовательных организациях при реализации дисциплины «Физическая подготовка» наиболее актуальны следующие образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, развитие критического мышления, развивающее обучение, проблемное обучение, интегрированное обучение, здоровьесберегающие технологии. Сделан вывод о том, что основной целью ведомственного образования является подготовка высококвалифицированных кадров для системы МВД России, способных и готовых оперативно решать служебные задачи. Приобретение определенных навыков, которые потребуются в будущей работе, является одной из наиболее важных областей любого обучения. С этой целью преподаватель и учащиеся должны тесно сотрудничать, обмениваться опытом и знаниями в области компьютеров. Для внедрения современных образовательных технологий в ведомственное образование вузы МВД России должны более активно использовать интернет-технологии. Идеальным решением было бы создать единую платформу, которая охватывала бы как онлайн, так и традиционные методы обучения. Обучающиеся образовательных организаций МВД России смогут удобнее осваивать учебные материалы, научиться ориентироваться в цифровом мире, задавать вопросы и быстро находить на них ответы.

Сохранить в закладках