Архив статей журнала

СОВРЕМЕННЫЕ ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК В КИТАЕ) (2024)
Выпуск: № 3 (43) (2024)
Авторы: КСЕНОФОНТОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА, Плотников Аркадий Петрович

В статье показана необходимость изучения опыта развития клиентоориентированности гражданской авиации в КНР для преодоления ряда современных угроз и вызовов, возникших перед российскими авиаперевозчиками. Выявлен недостаток исследований на данную тему. В результате проведенного исследования дана характеристика факторов повышения клиентоориентированности гражданской авиации в Китае (ослабление государственного контроля за входом на внутренний рынок гражданских авиаперевозок, реформа аэропортовых сборов, совершенствование политики национальных программ туризма и отдыха, формирование «моды» на авиаперелеты), что составило научную новизну исследования.

Сохранить в закладках
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ АВИАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДВИЖЕНИЯ ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТИ В АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИИ (2024)
Выпуск: № 2 (42) (2024)
Авторы: Черняк Татьяна Анатольевна

Управление развитием инфраструктурного обеспечения любого объекта представляет собой процесс формирования комплексного видения деятельности объектов в их взаимосвязи и взаимодействии с множеством элементов внешней среды. Авиационная инфраструктура Арктической зоны России представляет собой макроэкономическую систему, в которой управленческая деятельность должна иметь широкие возможности к восприятию обратной связи от управляемых элементов. В отсутствии этой связи регулярно возникают многие несогласованности. В этой связи исследование методов управления развитием современной авиационной инфраструктуры движения по Северному Морскому Пути в Арктике является приоритетной задачей в реализации крупных федеральных проектов, утвержденных до 2035 года, направленных на развитие Арктической зоны России и страны в целом. В работе произведена группировка методов управления развитием авиационной инфраструктуры движения пассажиров и грузов по Северному Морскому Пути, необходимая для осуществления выбора метода управления, позволяющего обеспечить рациональное построение отношений между субъектом и объектом управления.

Сохранить в закладках