В статье рассматриваются вопросы генезиса неоклассики исходя из анализа монографии «Principles of Economics» (1890) и работы «Money, credit & commerce» (1923) основателя теории предельной полезности Альфреда Маршалла. Представлен критический обзор основных положений концепции полезности и предельной полезности как в редакции основоположника маржинализма, так и в редакции современных учебников на Западе и в России с точки зрения применения ими дифференциального исчисления как раздела математики. Показана некорректность принятых допущений/предпосылок полезности и предельной полезности при формировании простых математических моделей, на этом основании делается вывод о противоречии математической формы выражения/ записи функции полезности и предельной полезности её экономическому содержанию. Апофеозом логических противоречий концепции маржинализма стало конструирование Альфредом Маршаллом такой экономической фикции как категория «предельная полезность денег», вообще не имеющая математической функции. Надо отметить, что с первых дней возникновения неоклассики как научного направления её отношения и взаимодействие с классической политэкономией и возникшей на её базе пролетарской политэкономией или марксизмом обрели, по сути, антагонистический характер. В связи с чем сегодня как никогда актуально теоретическое преодоление такого врожденного порока неоклассики как дихотомия, а на практике настоятельно требуется пересмотр подходов к преподаванию основ экономической теории (совсем не тождественной неоклассике) в высшей школе.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.