Данная статья рассматривает тему цифровой трансформации и цифровой зрелости в образовательных организациях. Она выделяет основные подсистемы и процессы, которые представляют собой набор цифровых сервисов, включающих управление информацией, электронное обучение, виртуальную коммуникацию и другие. В статье представлена методология иерархической модели для выбора цифровых сервисов, основанная на методе анализа иерархий. Для проведения исследования использовались системный анализ и синтез, а также многокритериальный анализ. Основная цель статьи заключается в точном определении понятий цифровой трансформации и цифровой зрелости в контексте образовательных организаций, а также в разработке методики выбора цифровых сервисов на основе иерархической модели. Результаты данного исследования представляют практическую значимость для образовательных организаций, помогая им обеспечить эффективный процесс цифровой трансформации и достижение цифровой зрелости. Это позволяет повысить качество образования, эффективность управления и удовлетворить современные образовательные потребности студентов и педагогов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.