Архив статей журнала

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ СПО В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (2024)
Выпуск: № 6 (2024)
Авторы: Груздова Ольга Геннадьевна, Вилкова Анастасия Александровна

В статье рассматривается проблема развития интеллектуально-творческого потенциала студентов среднего профессионального образования (СПО). Рассмотрено понятие «интеллектуально-творческий потенциал»; выделены и описаны компоненты интеллектуальнотворческого потенциала; предложена модель развития интеллектуально-творческого потенциала студентов СПО средствами игровых технологий.

Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА (2024)
Выпуск: № 5 (2024)
Авторы: Балян Н. С., Швецов Глеб

Научно-исследовательская деятельность в современное время является важной составляющей в образовательном процессе среднего медицинского образования. Данная статья раскрывает особенности формирования исследовательских умений у студентов 1-х и 2-х курсов в условиях организации работы студенческого научного общества в медицинском колледже, а также развития у них биологических знаний, необходимых для освоения клинических дисциплин.

Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСАНТОВ В МОРСКОМ ВУЗЕ (2024)
Выпуск: № 4 (2024)
Авторы: Грунтов Александр Владимирович

В статье рассмотрены сущность и содержание формирования профессионально-правовой компетентности курсантов - будущих специалистов плавсостава в период обучения в морском вузе. Определена совокупность знаний, умений и навыков, а также личностно-важных качеств, обеспечивающих формирование профессионально-правовой компетентности будущих морских специалистов. Представлены компоненты, критерии и показатели профессионально-правовой компетентности курсантов в морском вузе.

Сохранить в закладках
ЮРИДИЧЕСКИЙ КЛУБ КОЛЛЕДЖА МГИМО КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ ИДЕЙ И ИНИЦИАТИВ В СФЕРЕ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Бирюкова К. С.

В статье рассматриваются вопросы становления и развития Юридического клуба Колледжа МГИМО и его влияние на воспитание и обучение студентов Колледжа. Автор исследует, как с помощью мероприятий профессиональной направленности можно способствовать правовому просвещению студентов и формированию у них гибких навыков.

Сохранить в закладках
ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА К ТЕСТАМ ОТКРЫТОГО ТИПА (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Сайгушева Лидия Александровна

Тестирование является неотъемлемой частью учебного процесса и одним из эффективных способов проверки знаний. В статье рассмотрены достоинства и недостатки тестов открытого и закрытого типов. С помощью анкетирования определено отношение студентов и преподавателей к написанию тестовых заданий открытого типа. Выявлено, что тестовые задания открытого типа более объективно оценивают знания студентов, чем задания закрытого типа, но вызывают больше волнений перед написанием. Показано, что в процессе проведения занятий необходимо использовать различные методические подходы для снижения уровня стресса, вызванного предстоящей процедурой тестирования.

Сохранить в закладках