Архив статей журнала
В статье рассматриваются возможности применения информационных технологий при подготовке обучающихся школ к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Цифровые инструменты обладают особым педагогическим потенциалом в контексте реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Отдельное внимание уделено использованию искусственного интеллекта. Представлены задания, демонстрирующие технологии и приемы применения различных цифровых инструментов при подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию.
В статье описывается важность курса обществознания, который играет особую роль, так как знакомит учащихся с основами социального устройства, правами и обязанностями граждан и формирует регулятивные, познавательные и коммуникативные умения. Эти умения становятся основой для формирования личности, способной к критическому мышлению, эффективному взаимодействию с окружающими и успешному решению проблем. Описываются значение и способы формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных умений в курсе обществознания.