Архив статей журнала

ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА НА ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)
Выпуск: № 6 (2024)
Авторы: Онишин Александр Романович

В статье раскрывается понятие «научная грамотность», описан ее генезис и охарактеризованы основные компоненты. Дана оценка сложившийся системы физического эксперимента и определены перспективы формирования научной грамотности обучающихся с помощью данной системы как один из способов решения рассматриваемой проблемы. Рассмотрен пример экспериментальной задачи.

Сохранить в закладках
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ (2024)
Выпуск: № 6 (2024)
Авторы: Холина Светлана Александровна, Чипочанова Светлана Алексеевна

В статье раскрываются виды деятельности учащихся при проведении эксперимента, а также проблемы формирования экспериментальных умений учащихся. Отмечена роль системно-деятельностного подхода при выполнении учащимися различных видов физического эксперимента. Рассмотрены характеристики основных видов деятельности учащихся при решении экспериментальных задач.

Сохранить в закладках
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМ STEM ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ ВЬЕТНАМА (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Фан Тхи Ха Линь

STEM-образование в настоящее время считается одним из главных трендов мирового образования. В статье представлены определение, классификация и процесс формирования тем STEM при изучении физики учащимися средних школ Вьетнама. Проанализированы результаты исследования, проведенного на базе средней школы Ан Луонг Донг (провинция Тхуатхиен Хуэ, Вьетнам).

Сохранить в закладках