На рубеже ХХ–ХХI вв. появляется новая социальная реальность, в которой книга и чтение сдают свои лидирующие позиции новым более технологичным медиа. Показатель медиаактивности чтения с бумажных носителей продолжает неуклонно снижаться. Процессы формирования техноген - ного общества в стране, цифровизации и конвергенции медиаиндустрии, в том числе и издательскокниготоргово-библиотечного комплекса и средств массовой информации, в начале ХХI в. спровоци - ровали противоречие: с одной стороны, возникли серьезные угрозы существованию книги и чтению, с другой – появились новые возможности поддержания и приумножения книжной культуры. В этих условиях профессиональным сообществом были предприняты действенные меры по стимулированию интереса общества к книгам, чтению и библиотекам; вовлечению в этот процесс заинтересованных организаций; разработке специальных программ и проектов продвижения и развития книжной культуры; созданию при библиотеках и вузах специальных центров, занимающихся изучением современного чтения, оказанием научно- методической и практической помощи библиотекам, а также организацией крупнейших профессиональных форумов и кампаний по привлечению населения к чтению. Цель статьи – на отдельных примерах показать, каким образом в современных условиях в России осуществляется поддержка чтения, его продвижение и популяризация различными учреждениями и центрами, властными структурами и творческими союзами, а также ознакомиться с наиболее успешным опытом существующих и (или) вновь созданных организаций и общественных объединений просветительской, информационной и научно- исследовательской деятельности в области книги и чтения.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.