Статья посвящена проблеме поиска оптимальных педагогических решений развития личностного потенциала школьников путем приобщения к чтению значимых произведений детской и подростковой литературы. Актуальность работы обусловлена недостаточной изученностью чита - тельской деятельности как фактора развития личностного потенциала современного школьника. Цель статьи: описать возможности педагогической технологии «Мастер- полка» как инструмента приобщения школьников к чтению для опосредованного развития их личностного потенциала. Авторы делятся результатами теоретического анализа проблемы и выводами, сделанными по материалам пилотного исследования отзывов педагогов- участников проекта «Мастерские роста» об опыте использования этой технологии в работе со школьниками. Описаны принципы отбора книг для «мастер- полки» и приведены примеры детской и подростковой литературы, с которой школьники уже познакомились в рамках проекта. Особое внимание уделено книжному квесту как игровому, системообразующему компоненту технологии. Практическую значимость работы определяет возможность использования технологии «мастер-полка» учителями, библиотекарями, педагогами дополнительного образования в решении широкого круга педагогических проблем, связанных с созданием образовательных ситуаций, ориентированных на приобщение школьников к чтению и развитие их личностного потенциала.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.