Архив статей журнала
В данной статье рассмотрено внедрение больших данных в образовательную систему. Система образования продолжает создавать и собирать большое количество данных, и на сегодняшний день вопрос работы в системе с этими данными можно назвать одним из самых важных. Большие данные могут быть мощным инструментом для преобразования обучения, переосмысления способов, преодоления давних пробелов и накопления опыта для повышения эффективности самого процесса обучения.
В статье раскрывается проблема улучшения эффективности образовательной деятельности в медицинских учебных заведениях за счёт использования обучающе-контролирующих компьютерных игр, основанных на анализе и обработке данных и использовании запланированных сценариев и вариативности алгоритмов. Используя в процессе обучения компьютерные игры, студент получает навыки и знания, а также возможность проверить их, при этом сведя риски к минимуму.