Статьи в выпуске: 5

ОГРАНИЧЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: ФРАНЦУЗСКАЯ КУЛЬТУРА В ТЕНИ НЕМЕЦКОЙ ОККУПАЦИИ (1941-1945) (2024)
Авторы: Мошкина Виктория Анатольевна, Смирнова Наталья Сергеевна

В период с 1941 по 1945 год французская культура претерпела значительные изменения, отражающие напряженность между сопротивлением и сотрудничеством, дефицитом и творчеством, угнетением и неукротимым французским духом. В этой статье рассказывается о том, как французская культура сохранила свою адаптировалась к ограничениям оккупации и иногда неохотно поддавалась навязыванию немецких культурных нравов.

Сохранить в закладках
ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ СЕКРЕТОВ ПРОИЗВОДСТВА (2024)
Авторы: Акимова Карина Алексеевна

В статье приводится сравнительная общетеоретическая характеристика правовой охраны секретов производства как в России, так и за рубежом. Рассматриваются общие положения о секретах в нормативных актах зарубежных стран, а также основные нормы об охране ноу-хау в законодательстве Российской Федерации. Помимо этого, рассматриваются актуальные проблемы, связанные с правовой охраной секретов производства.

Сохранить в закладках
УСТОЙЧИВОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИЯ: БРИТАНСКАЯ ЭКОНОМИКА ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1941-1945) (2024)
Авторы: Мошкина Виктория Анатольевна, Смирнова Наталья Сергеевна

Период Второй мировой войны, наравне с военным и политическим вызовом, привел к беспрецедентному экономическому давлению и преобразованиям. В этой статье будет рассмотрена законодательная база, принятая в начале войны, последовавшие за этим изменения в экономических показателях и общее влияние на британскую экономику в 1941-1945 годах.

Сохранить в закладках
МАССОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КАЧЕСТВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО (2024)
Авторы: Кириенко Никита Денисович, Гладких Юлия Петровна

Автор анализирует проблемы, с которыми сталкиваются учителя английского языка в современных школьных условиях. Однако, учитывая важность английского языка в современном мире, автором предлагается использовать массовые открытые онлайн-курсы как вспомогательный материал для учителей, чтобы обеспечить качественное изучение языка в условиях ограниченного времени, уделенного английскому языку в школьной программе. Данная научная работа исследует эффективность использования массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) в качестве вспомогательного материала для учителей английского языка на платформе Stepik. Для достижения этой цели, в работе проводится обзор литературы, анализируются преимущества и недостатки использования MOOC в образовательном процессе.

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН С ПРИВЫЧНЫМ НЕВЫНАШИВАНИЕМ БЕРЕМЕННОСТИ (2024)
Авторы: Довгий Владимир Андреевич

По данным ряда исследований, частота встречаемости невынашивания беременности составляет от 10 до 25% [2, 3, 4, 5]. Отдельными авторами были зафиксированы и более высокие показатели- вплоть до 34,6% [4]. По данным, приведённым в исследовании Н.К. Тетруашивилли, привычный выкидыш выявляется в 5-20% случаев невынашивания беременности среди всех женщин репродуктивного возраста [5]. Потеря плода на сроке от зачатия до 37-ой недели существенно влияет на психологическое состояние женщины и её партнёра. Исследователи данной проблемы отмечают, что у женщины, перенёсшей невынашивание беременности, могут возникать такие клинические симптомы, как повышение уровня тревожности, депрессия и даже посттравматическое стрессовое расстройство. Данные симптомы могут выявляться в течение последующего периода времени от 6 месяцев до 3-х лет. У некоторых женщин симптомы сохраняются и во время вновь наступившей беременности, и после успешного завершения следующей беременности родами [1, 2, 7]. Методики исследования: опросник «Способы совладающего поведения»; скрининговая шкала перинатальной тревоги; тест отношений к беременности; торонтская шкала алекситимии. Результаты проведённого исследования показали, что женщины с ПНБ чаще используют копинг-стратегию “Положительная переоценка” и реже- стратегию “Планирование решения проблемы”, чем женщины с нормальным протеканием беременности, для них характерен более высокий уровень навязчивого перфекционизма, меньшая выраженность оптимального типа психологического компонента гестационной доминанты, более высокий уровень алекситимии, чем у репродуктивно здоровых беременных.

Сохранить в закладках