Книга: Классическая и массовая литература в пространстве СМИ (Клише. Цитата. Заимствование). Материалы круглого стола
Настоящий сборник посвящен проблемам использования художественной и научной литературы в различных жанрах масс-медиа. В исследованиях привлекаются как материалы из СМИ нынешнего года, так и относящиеся к эпохе становления массовой рекламы в России начала XX столетия.
Анализируются механизмы использования «готового слова» с точки зрения фонетических, лексических и интонационных характеристик.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 102 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Год публикации
- 2008
- Каталог SCI
- Языкознание
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.