Книга: Нейминг: искусство называть
В России на данный момент нет ни одной книги, посвящённой российским моделям нейминга, а между тем нейминг — одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики.
Если говорить кратко, нейминг — это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как «называть».
Иначе говоря, это наука о «назывании» (именовании, номинации), или опред- брендинге.
В сущности, всё пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры — это пространство нейминга.
Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М. В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию.
Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 295 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 978-5-570-028
- Год публикации
- 2014
- Библиографическая запись
-
Нейминг: искусство называть : учебно-практ. пособие / В.С. Елистратов, П.А. Пименов. - 2-е изд., стер. — М. : Издательство «Омега-Л», 2014. — 295 с. : ил.
- Каталог SCI
- Языкознание
- УДК
- 659.1. Реклама