Статья: ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Рассматривается актуальность применения интегрированного подхода в преподавании предмета «Физическая культура» в пятом классе для повышения мотивации обучающихся к занятиям физической культурой. Выявлена проблема снижения уровня здоровья детей младшего и старшего школьного возраста, где одной из причин, влияющих на этот показатель, является снижение уровня мотивации к занятиям физической культурой. Для решения проблемы автор предлагает на учебных предметах использовать интегрированные с физической культурой задания. Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Информация о статье

ISSN
1561-7793
EISSN
1561-803X
Префикс DOI
10.17223/15617793/499/19
Журнал
ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
ПОСПЕЛОВ А. В.