Статья: ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОТВОРЧЕСКИХ НОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Цель работы - исследование реформирования законодательства о рекламе и поиск решений для заполнения возникших пробелов в регулировании рекламных правоотношений. В результате были выявлены основные юридические проблемы, связанные с новациями в законодательстве о рекламе. Предложено включить признак платности в определение рекламы, что позволит различать, какие материалы должны попадать под действие новых правил, как следствие более точно определить, что считать рекламной деятельностью.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- EISSN
- 2949-2769
- Журнал
- МОЛОДЕЖНЫЙ ВЕКТОР ТАМОЖНИ
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 659.1. Реклама