Статья: ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
В статье представлены результаты исследования личностных и эмоциональных состояний преподавателей Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова, работающих с обучающимися, имеющими ментальными нарушениями. Как показывает практика, обучение связано с целым рядом проблем, связанных с психологическими барьерами как у самих слушателей с инвалидностью или ОВЗ, так и психолого-педагогическими у преподавателей вуза, не имеющих специальной подготовки для работы в инклюзивных группах. Для выявления и анализа этих проблем в учебном процессе, а также эмоционального состояния преподавателей было проведено анкетирование и тестирование профессорско-преподавательского состава университета. Преподаватели считают, что обучающиеся с ментальными нарушениями нуждаются в специальных учебных пособиях и методических разработках, видеоматериалах и других технических средствах. Также важно обеспечить дополнительную психолого-педагогическую подготовку преподавателей по организации образовательного процесса с лицами с инвалидностью или ОВЗ для адаптации и улучшения качества учебно-воспитательной работы.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- ISSN
- 2070-1586
- EISSN
- 2782-6589
- Журнал
- БИОЭТИКА
- Год публикации
- 2022