Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

В статье рассматриваются актуальные вопросы оценки эффективности формирования и использования персонального бренда как фактора развития предпринимательства. Определены критерии оценки эффективности, выявлена взаимосвязь компонентов социальных и экономических предпринимательских выгод и их взаимное влияние, показана специфика затрат, связанных с оказанием услуг по формированию и использованию личного бренда предпринимателя, очерчены направления их минимизации.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье

ISSN
2072-8697
Префикс DOI
10.34773/EU.2024.4.21
Журнал
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Подгорная Т. Ю.