Статья: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ HR-БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
В статье рассматриваются особенности содержания работы по формированию HR-бренда, как особого комплекса мероприятий по управлению восприятием образа компании-работодателя действующими и потенциальными работниками. Такая деятельность должна учитывать основные тренды развития российского рынка труда: общий рост потребности предприятий и организаций в персонале, повышение требований к квалификации работников, актуализацию вопросов обучения и развития персонала, распространение новых форм занятости, включая различные модели дистанционной работы, самозанятость и др. В статье проведен анализ состояния российского рынка труда и определены основные направления внешнего и внутреннего HR-брендинга, позволяющие ответить на актуальные вызовы и улучшить конкурентные позиции компании работодателя на рынке труда.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 2782-5183
- Журнал
- ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
- Год публикации
- 2024