Статья: АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ-СЛОВЕСНИКОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

В статье рассмотрены основные аспекты коммуникативно-деятельностного подхода в подготовке педагогов-словесников, дана характеристика поликультурности образовательного пространства. Кроме того, авторы провели параллель между требованиями профессионального стандарта «Педагог» Модуль «Предметное обучение. Русский язык» к содержанию профессиональной деятельности учителей и особенностями образовательного пространства через призму культурологического подхода. Требования к подготовке педагогов приобретают особую значимость при реализации программ дополнительного профессионального образования. Разработанная авторами программа повышения квалификации для педагогов-словесников «Профессиональная компетентность педагога-словесника в условиях поликультурности образовательной среды» включает изучение нормативно-правовой базы деятельности педагога, особенностей предметного содержания и методического обеспечения в современных УМК по русскому языку, технологий филологического образования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Информация о статье