Статья: КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ, КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АПТЕК ХОЛДИНГА «МОНАСТФРЁВ.РФ»

Целью данного исследования является проведение сравнительного анализа программного обеспечения, используемого базовой фармацевтической организацией и ее конкурентами для обоснования наиболее клиентоцентричного варианта. В исследовании приняли участие 53 респондентов - все они являются фармацевтическими специалистами холдинга «Монастырёв.рф». По результатам анкетирования работников аптечной организации разработаны предложения для руководителей по повышению клиентоцентричности.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

EISSN
2226-2342
Журнал
ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Амелина И. В., Амелина А. В.