Статья: ПРИМЕНЕНИЕ РАБОТЫ С МИКРОИНФЛЮЕНСЕРАМИ В КАНАЛАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
Статья посвящена исследованию теоретических основ и особенностей применения работы с микроинфлюенсерами в каналах цифрового маркетинга.
Приводятся понятие и характерные особенности микроинфлюенсера, а также выделяются основополагающие преимущества и риски, связанные с работой с микроинфлюенсерами.
Концепция работы с микроинфлюенсерами раскрывается через положения маркетинга влияния, инфлюенс-маркетинга, а также в разрезе сопоставления с макроинфлюенсерами.
Особое внимание уделено исследованию различных каналов коммуникации, используемых микроинфлюенсерами, а также выделению особенностей работы в них.
Сделаны общие выводы о растущей популярности и перспективности микроинфлюенсеров в цифровых каналах коммуникации, с необходимостью реализации стратегически ориентированного маркетинга в работе с микроинфлюенсерами.
Подчёркнута особая роль микроинфлюенсеров в продвижении продуктов и услуг малого и среднего бизнеса.
Сформулированы рекомендации по повышению продуктивности работы бизнеса с микроинфлюенсерами, основанные на учете особенностей микроинфлюенсеров и их выбора; учете особенностей разработки контент-стратегий, их реализации; учете особенностей отслеживания эффективности взаимодействия.
Научная новизна исследования связана с внесением вклада в разработку методики организации продвижения с использованием микроинфлюенсеров и их возможностей в каналах цифрового маркетинга.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 2073-9885
- EISSN
- 2687-136X
- Журнал
- РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 659.1. Реклама