Статья: ВОПРОСЫ СММ-ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ РФ
В данной статье рассматривается, как современные digital-каналы и SMM-технологии используются в продвижении туристических услуг. Интернет изменил не только способы рекламы товаров и услуг, но также повлиял на распространение туристических предложений. Развитие социальных сетей изменяет традиционные модели обслуживания клиентов в отелях и туристических агентствах. Основной целью статьи является изучение воздействия социальных сетей на продвижение туристических продуктов и объяснение необходимости их использования в настоящее время.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Информация о статье
- ISSN
- 1999-5644
- EISSN
- 2414-3863
- Журнал
- ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 659.1. Реклама