Статья: КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РЫНОЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Статья посвящена выделению групп факторов, влияющих на формирование клиентской лояльности. Обозначено влияние внешних факторов на клиентскую лояльность как фактор рыночной устойчивости предприятий гостиничного бизнеса. Предложены стратегии для повышения уровня лояльности клиентов гостиничных предприятий.



Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
1999-5644
EISSN
2414-3863
Журнал
ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Сухотина Т.А.