Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ: ОБЗОР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

Дан сравнительно-аналитический обзор публикаций отечественных и зарубежных авторов о ценностных установках информационного поведения студентов с целью оценки степени разработанности этого комплекса вопросов в современном научном дискурсе.

Обзор проведен на базе массива работ, сформированного путем поиска в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU и международной наукометрической базе данных Dimensions. Основными методами исследования выступили теоретический анализ научной литературы, сравнение, систематизация и библиометрический анализ.

В ходе проведенного исследования установлено, что ценностные установки информационного поведения студентов выступают предметом изучения в трудах как отечественных, так и зарубежных исследователей с начала ХХ века.

В российском научном дискурсе они рассматриваются в границах других вопросов информационного поведения студентов и пока глубоко не анализировались. Активность зарубежных исследователей более высока, и на ценностях и нормах информационного поведения студентов фокусируется ряд эмпирических исследований.

Отмечено, что тема информационного поведения студентов вызывает растущий научный интерес за рубежом. В России тренда роста публикационной активности по этой теме не наблюдается.

Полученные результаты визуализированы в графиках. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется высокой актуальностью темы ценностных установок информационного поведения студентов в проблемном поле современного высшего образования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
2075-3500
Журнал
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Год публикации
2024
Автор(ы)
Еременко Т. В.