Статья: Нефинансовая отчетность как коммуникативный инструмент корпоративной социальной ответственности

В статье показано возрастающее значение публичной нефинансовой отчетности как источника информации о результатах деятельности компаний в социальной, экономической, экологической сферах в условиях современной трансформации социально–экономической среды.

Для обоснования важности нефинансовой отчетности в разработке механизмов корпоративной социальной ответственности с учетом интересов стейкхолдеров проведен анализ основных тенденций практического применения нефинансовой отчетности российскими компаниями за период 2013–2024 гг.

На основе полученных аналитических данных за двенадцатилетний период выявлены особенности нефинансовой отчетности, связанные с динамикой представления ее компаниями, спецификой их отраслевой принадлежности, необходимостью повышения ее качества и уровня информативности, актуальностью применяемых форм отчетности.
Определены направления использования публичной нефинансовой отчетности, отражающие ее значимость как коммуникативного инструмента корпоративной социальной ответственности и необходимость ее эффективного применения в целях успешного развития корпоративной социальной деятельности.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о статье