Статья: РЕФОРМИРОВАНИЕ ПОДПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ КАЧЕСТВА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

Комплекс процессов управления и их частей в экономических системах обеспечивает поддержание операционной и управленческой деятельности для достижения их целей и реализации стратегии. Были определены атрибуты нормативного и существующего состояния подпроцесса управления экономикой качества маркетинга организации, что позволило выявить проблемы в рамках данного процесса управления выбранной организации. Для устранения проблем были разработаны инновационные предложения, оснащенные методами принятия управленческих решений.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
1998-9520
Журнал
ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА
Год публикации
2023
Автор(ы)
Герасимов Б. Н.