Статья: Визуальный компонент пользовательского комментария к новостному интернет-тексту в русской и немецкой лингвокультурах

Активный пользовательский отклик в виде комментария к новостному сюжету подразумевает не только вербальный ответ, но и реакцию, выраженную визуально: при помощи смайлов, эмодзи, гиф-анимации, изображения, пиктограммы или короткого видео. В исследовании рассматриваются комментарии русско- и немецкоговорящих пользователей к видеосюжету, размещенному на соответствующих новостных каналах на платформе YouTube. Выявляются общие черты и наличие национальной специфики употребления визуального компонента в пользовательских комментариях. Проводится сравнительный анализ комментариев представителей русской и немецкой лингвокультуры к одному и тому же новостному сюжету, выпущенному на русско- и немецкоязычных новостных каналах, что обеспечивает одинаковые условия для пользователей и, соответственно, симметричные данные для проведения анализа.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2713-0665
Префикс DOI
https://doi.org/10.34680/VERBA-2024-4(14)-48-59
Журнал
VERBA. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Климкова Н. А.