Статья: О МАРКИРОВКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР И ВИДЕОИГР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ КИБЕРСПОРТСМЕНАМИ
Цель: рассмотреть вопрос о возрастном рейтинге компьютерных игр, видеоигр (далее - компьютерные игры или видеоигры), используемых в сфере киберспорта с участием несовершеннолетних спортсменов; предложить способы решения проблем защиты прав несовершеннолетних киберспортсменов от информации, содержащейся в компьютерных играх, которая может причинить вред их здоровью и развитию. Материалы и методы. Осуществлен анализ российского и зарубежного законодательства, теоретических исследований, посвященных киберспорту с участием несовершеннолетних спортсменов и используемых в этой сфере компьютерных игр; проанализирован опыт зарубежных стран в части маркировки компьютерных игр с учетом возрастной категории спортсменов, в том числе на основе исследования отдельных компьютерных игр, используемых в сфере киберспорта. Результаты. Сделан вывод о недостаточной урегулированности в Российской Федерации вопроса о необходимости указания знака информационной продукции на компьютерных играх, используемых в сфере киберспорта с участием несовершеннолетних спортсменов. Обоснован вывод о том, что обозначение возрастного рейтинга является необходимым условием защиты несовершеннолетних киберспортсменов от информации, содержащейся в компьютерных играх, которая может причинить вред их здоровью и развитию. Заключение. С целью защиты несовершеннолетних от информации, содержащейся в компьютерных играх, которая может причинить вред их здоровью и развитию, предложено закрепить в российском законодательстве требование об обязательной возрастной маркировке знаком информационной продукции компьютерных игр.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2500-0209
- EISSN
- 2500-0195
- Журнал
- ЧЕЛОВЕК. СПОРТ. МЕДИЦИНА
- Год публикации
- 2024