Статья: Исследование школьной тревожности у детей-мигрантов младшего школьного возраста

В статье даны понятия и определение миграции. Описаны различные виды иноязычных обучающихся. Обозначаются личностные особенности и проблемы детей-мигрантов. В результате проведенного исследования выявлено отсутствие значимых различий в проявлении тревожности среди русскоязычных и иноязычных обучающихся первого класса общеобразовательной школы.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2500-3585
Префикс DOI
10.21626/j-chr/2024-1(38)/1
Журнал
Коллекция гуманитарных исследований
Год публикации
2024
Автор(ы)
Сорокоумова Е. А., Кобзев Е. А., Скрябина Т. Н.