Статья: Исследование школьной тревожности у детей-мигрантов младшего школьного возраста
В статье даны понятия и определение миграции. Описаны различные виды иноязычных обучающихся. Обозначаются личностные особенности и проблемы детей-мигрантов. В результате проведенного исследования выявлено отсутствие значимых различий в проявлении тревожности среди русскоязычных и иноязычных обучающихся первого класса общеобразовательной школы.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2500-3585
- Префикс DOI
- 10.21626/j-chr/2024-1(38)/1
- Журнал
- Коллекция гуманитарных исследований
- Год публикации
- 2024