Статья: НОВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ИНДИИ В ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В статье предлагается обзор новой национальной образовательной политики Индии, принятой в 2020 г., в сфере школьного образования. Особое внимание уделяется языковому образованию, в частности теории и практике обучения английскому языку. Обучение английскому языку в Индии имеет стратегическое значение для будущего каждого индийца; это ключ к высшему образованию. Новая политика основана на идеологии превращения Индии в «глобальную сверхдержаву знаний». Она направлена на то, чтобы сделать школьное и высшее образование более целостным, междисциплинарным и гибким, что соответствует повестке дня устойчивого развития на 2020 г. Организации Объединенных Наций (ООН) в области устойчивого развития на период до 2030 г. Для реализации вышеизложенного видения школьного образования была разработана новая комплексная Национальная программа школьного образования, которая является неким стандартом обучения и руководством для практикующих учителей и разработчиков программ и учебного материала. В данном документе подробно описывается языковое образование, основанное на формуле трех языков, представлены принципы, цели и задачи программы. Английскому языку посвящен отдельный раздел (Практический курс английского языка и английская литература), в котором представлены стандарты на каждой ступени, принципы разработки курсов, содержание обучения и рекомендации по оцениванию.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2949-1258
Журнал
ТЕРРИТОРИЯ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ВЕСТНИК ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Хмызов М. В.