Статья: СРАВНЕНИЕ РЕКЛАМЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ Г. ПЕНЗА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В статье рассматриваются способы продвижения своих товаров строительными компаниями Пензы, проводится сравнительный анализ их эффективности и предлагаются рекомендации по SMM-маркетингу. Основным преимуществом рекламы в социальных сетях является возможность таргетирования. Это означает, что вы можете настроить свои объявления таким образом, чтобы они показывались определенной аудитории
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2078-7081
- Журнал
- СОЦИОСФЕРА
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 659.1. Реклама