Статья: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Цифровая трансформация экономики оказала влияние не только на реальный сектор, но и сферу услуг. Она оказалась силой, переопределяющей традиционные практики и бизнес-модели, изменяющей ожидания потребителей и отношения между продавцами и покупателями. По мере проникновения цифровых технологий в коммерческую деятельность понимание глубокого влияния цифровой трансформации на стратегии управления розничной торговлей и поведение потребителей вызывает всё больший интерес как у академического сообщества, так и у практиков. В данной работе проведён анализ тенденций развития ритейла, офлайн и онлайн торговли, а также изменений, происходящих в поведении потребителей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2409-6210
- Журнал
- ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024