Статья: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Цифровая трансформация экономики оказала влияние не только на реальный сектор, но и сферу услуг. Она оказалась силой, переопределяющей традиционные практики и бизнес-модели, изменяющей ожидания потребителей и отношения между продавцами и покупателями. По мере проникновения цифровых технологий в коммерческую деятельность понимание глубокого влияния цифровой трансформации на стратегии управления розничной торговлей и поведение потребителей вызывает всё больший интерес как у академического сообщества, так и у практиков. В данной работе проведён анализ тенденций развития ритейла, офлайн и онлайн торговли, а также изменений, происходящих в поведении потребителей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2409-6210
Журнал
ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
ЖУКОВСКАЯ И. Ф., Косорукова И. В.