Статья: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Педагогическая деятельность в техническом, экономическом, юридическом и других университетах осуществляется преподавателями, не имеющими базового педагогического образования.

Обоснование требований к сформированности педагогических компетенций является важной и актуальной темой для изучения. Целью исследования является конкретизация структуры и содержания педагогических компетенций преподавателей непрофильного вуза. В основе контент-анализа и обобщения литературных и документарных источников были выявлены общие, специальные и специфические особенности профессиональной деятельности преподавателей непрофильных вузов. На основе выявления специальных особенностей профессиональной деятельности, которые являются исходными позициями для формирования профессиональных компетенций была разработана программа дополнительной подготовки.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2782-7348
Журнал
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Левченкова Т. В., Солодова Е. А.