Статья: ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКАЗКИ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ДЕТМИ

Сказкотерапия является актуальным направлением в психологии, востребованным в условиях повышенной стрессовой нагрузки и эмоционального напряжения в современном обществе. В статье обсуждаются теоретические основы и практические аспекты использования сказок для оценки эмоционального состояния, межличностных отношений и когнитивных процессов. Эта статья также предлагает рассмотреть сказку как мощный психодиагностический инструмент. Методами анализа символов, персонажей и сюжетов выявляются скрытые аспекты психики, способствующие поддержанию внутренней гармонии и психологического комфорта. Практическая значимость заключается в их применении для оптимизации, ответственного за психическое здоровье, понимании чистых эмоций в преодолении сложности. Дальнейшие исследования будут направлены на оптимизацию методов сказкотерапии и их адаптацию к группам разного возраста и психологическим состояниям.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2542-1069
Журнал
ШАГ В НАУКУ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Ширяева А. А.