Статья: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
В современном мире, где технологии стремительно развиваются, вопрос о формировании культуры самоорганизации студентов становится особенно актуальным в технических вузах. Цифровая образовательная среда предоставляет уникальные возможности для студентов, позволяя им не только получать знания, но и развивать навыки самоорганизации, необходимые для успешной профессиональной деятельности. Основополагающим элементом исследования является аксиологический подход, который акцентирует внимание на ценностях и смыслах, лежащих в основе образовательного процесса. Формирование культуры самоорганизации студентов в цифровой образовательной среде технического вуза является многогранным процессом, который требует интеграции современных технологий, оптимизации педагогической деятельности и акцентирования внимания на ценностях самообразования. В результате такого подхода студенты не только становятся более самостоятельными и ответственными, но и готовыми к вызовам, которые ждут их в профессиональной жизни. Цель данного исследования заключалась в выявлении способов, которые способствуют формированию ценностного отношения студентов к культуре самоорганизации в цифровой образовательной среде технического вуза. Творческий потенциал студентов - это не просто способность к художественному самовыражению, но и умение находить нестандартные решения в различных ситуациях. По мнению авторов, важно сопровождать процесс формирования культуры самоорганизации студентов различными видами ценностей, что эффективнее реализовать на основе аксиологического подхода. В статье описываются основные положения и принципы аксиологического подхода, которые используются в процессе формирования культуры самоорганизации студентов в условиях цифровой образовательной среды технического университета.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2658-3186
- Журнал
- ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Год публикации
- 2024