Статья: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ БИГТЕХ-КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЛАТЕЖЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

В настоящей статье конъюнктура российского рынка платежей исследована с позиции маркетинговой деятельности зарубежных технологических компаний в России. Основополагающей целью исследования является разработка варианта адаптации иностранных компаний к трансформирующемуся платежному рынку в условиях санкций. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: исследование влияния макрофакторов на маркетинг зарубежных бигтех-компаний в России; анализ расстановки сил на рынке платежей с начала введения санкций 2022 года; предложение вектора развития для маркетинговых стратегий как составляющих общекорпоративных стратегий зарубежных компаний. Актуальность темы исследования обусловлена важной ролью технологических компаний в реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» от 1 марта 2023 года. Практическая значимость работы заключается в том, что международные бигтех-компании могут реализовать предложенные стратегические направления для увеличения своей доли на российском рынке платежей в условиях санкций.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2311-7184
Префикс DOI
10.17747/2311-7184-2023-3-83-87
Журнал
Стратегии бизнеса
Год публикации
2023
Автор(ы)
Аксенов Д.Д.