Статья: ВНЕДРЕНИЕ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ КАК СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В статье представлены особенности работы школы полного дня как образовательного учреждения, позволяющего наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Модель школы полного дня, описанная в статье, позволяет педагогам-практикам выстроить свою деятельность по объединению в единый функциональный комплекс системы общего и дополнительного образования, образовательную и оздоровительную деятельность в школе.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2500-2201
Журнал
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Год публикации
2023
Автор(ы)
Кувшинкова И. А.