Статья: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Маркетинг взаимоотношений - это давно не новая концепция, получающая в настоящее время всё большую популярность благодаря активному развитию диджитал-маркетинга, цифровизации деятельности современных предпринимательских структур. Электронные системы управления взаимоотношениями с клиентами, получение обратной связи от потребителей в социальных сетях, на веб-платформах - эти и многие другие инструменты прочно входят в современную жизнь предпринимателей и формируют их конкурентоспособность. Настоящая статья раскрывает потенциал современных инструментов формирования взаимоотношений с потребителями в отечественной бизнес-среде.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2500-2279
- Журнал
- ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024