Статья: К ПРОБЛЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ ОТРАСЛЕЙ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ (ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
В статье анализируются различные подходы к классификации областей научного знания. На основе изучения классификаций, предложенных исследователями, и классификаций, закреплённых в документах ЮНЕСКО, а также национальном российском законодательстве, показано, что наиболее приемлемой является классификация по предмету изучения.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2712-8709
- Журнал
- ВЕСТНИК КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ
- Год публикации
- 2024