Статья: DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК НОВАЯ ФОРМА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
В статье рассмотрена специфика digital-маркетинга, включая его основные инструменты для привлечения клиентов, влияние на потребителей, а также преимущества и недостатки этой формы маркетинга. Особое внимание автор уделяет тому, каким образом digital-маркетинг помогает компаниям результативно взаимодействовать с аудиторией через различные цифровые инструменты, какие преимущества и риски связаны с использованием такого подхода.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2687-0231
- Журнал
- ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 659.1. Реклама