Статья: ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В статье представлена технология творческого конкурса с использованием художественной литературы в процессе саморазвития педагога, апробированная в ходе практической реализации.

Цель статьи - показать возможности и значение творческого конкурса в саморазвитии педагогов образовательной организации. Актуальность работы исходит из высоких требований к современному педагогу, необходимости раскрытия его потенциала.

Представленная технология способствует мотивации обучающихся педагогического вуза к саморазвитию в профессиональной деятельности.

Предложены этапы проведения творческого конкурса, форма работы «педагогический арт-бук» и алгоритм ее выполнения, которые способствуют развитию умений педагога в воспитательной деятельности.

Авторами разработаны критерии качества творческой работы педагога в соответствии с показателями его личностного и профессионального саморазвития. Привлечение художественно-эстетического опыта педагога в выполнении конкурсной работы оказывает положительное влияние на процесс обучения.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о статье