Статья: ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ФИЛОСОФИИ ЭРИХА ФРОММА ("ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?") (НА ПРИМЕРЕ ПОСТОВ ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА "РОСМОЛОДЕЖЬ")
Данная статья посвящена лексико-стилистическому анализу рекламных текстов в официальном телеграм-канале Федерального агентства по делам молодежи («Росмолодежь»), в которых прослеживается философия Эриха Фромма. К категории рекламных текстов автор относит такие публикации, в которых содержится реклама проектов Росмолодежи и элементы социальной рекламы. Автор анализирует лексические и стилистические приемы, которые используют создатели текстов в социальной сети Telegram для воздействия на целевую аудиторию (молодежь России) через идеи «Иметь или Быть?». В результате исследования автором выделяются основные языковые особенности, которыми пользуются авторы текстов для привлечения внимания адресатов рекламного сообщения.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2312-2757
- Журнал
- ЯЗЫК И ТЕКСТ
- Год публикации
- 2024