Статья: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ВЗАИМОСВЯЗИ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И КОМПОНЕНТОВ ЭМПАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В данной статье рассматривается взаимосвязь цифровых компетенций обучающихся общеобразовательной школы и компонентов эмпатической культуры личности. Для выявления уровня сформированности цифровых компетенций обучающихся проводились диагностические работы по материалам независимой оценки качества подготовки обучающихся Московского центра качества образования (МЦКО) по изучению уровня ИКТ-компетентности, цифровой грамотности, освоения материалов по учебному предмету «Информатика».

В ходе эмпирического исследования получены высокие коэффициенты корреляции Пирсона между цифровыми компетенциями, выявленные по методике независимой оценки качества подготовки обучающихся МЦКО и компонентами эмпатии по Батчелдеру. При обработке результатов исследования использовалась качественная, количественная интерпретация и математико-статистическая обработка эмпирических данных, а также их графическое отображение.

В ходе математико-статистической обработки результатов исследования применялся коэффициент корреляции Пирсона, который; характеризует существование линейной зависимости между двумя величинами. С помощью названного коэффициента была выявлена мера корреляции, подходящая для двух непрерывных (метрических переменных), измеренных на одной и той же выборке.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье