Статья: ИНФОРМАЦИОННАЯ НАВИГАЦИЯ КНИЖНОГО РЫНКА

Статья посвящена проблеме формирования информационного обеспечения книжного рынка. Основная задача исследования - анализ факторов, влияющих на доступность информации о продуктах книжного рынка.

Дано сравнение информационного обеспечения в условиях плановой экономики и рыночных условиях.

Проанализировано воздействие информационных технологий на обеспечение доступности информации.

Представлены современные формы информирования в условиях конкуренции, с учетом опыта западных стран.

Охарактеризована востребованность вторичной информации нормативно-регулирующего и рекомендательного характера. Работа будет полезна при изучении книготорговой библиографии.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2305-5499
EISSN
2782-4446
Журнал
НАУКА. ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА
Год публикации
2024
Автор(ы)
ФОМИНА А. А.