Статья: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ DATA-DRIVEN-ПОДХОДА В ПОСТРОЕНИИ МЕДИАСТРАТЕГИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
В статье рассматриваются возможности применения, актуального в условиях цифровизации маркетинга, data-driven-подхода при построении медиастратегий логистических компаний. Авторами проанализированы тенденции развития рынка маркетинговых технологий (MarTech) как предпосылки возникновения data-driven-подхода в маркетинге. На основе анализа проблем и перспектив применения инструментов маркетинга данных выделены факторы, влияющие на построение медиастратегии, отражающие специфику продвижения логистических услуг.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2224-042X
- Журнал
- ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- Год публикации
- 2025