Статья: НАУЧНАЯ, ИННОВАЦИОННАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТА КАК ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

В статье исследуются подходы к управлению научной, инновационной и образовательной деятельностью в области рационального природопользования в Тверском государственном техническом университете. Управление отходами теплоэнергетического комплекса с точки зрения экономики, экологии и природопользования является особой проблемой. Ее решение, например, в теплоэнергетическом комплексе, возможно в рамках синергетического подхода с привлечением возможностей вузовской науки и бизнес-сообщества. Деятельность образовательных и научных организаций является еще и социально значимой с точки зрения формирования устойчивого мышления обучающихся и населения путем трансляции принципов и положений, принятых на государственном и международном уровне, одновременно с вовлечением студентов в научную работу по приоритетным направлениям зеленой экономики в рамках реализации проектного подхода. Поиск новых решений и разработка стратегии развития невозможны без организации и осуществления научных проектов, реализуемых научными коллективами и коллаборациями и направленных на решение прикладных экологических задач. Ведущие научные школы университета (созданного как Московский торфяной институт) занимаются проблемами природообустройства, экологии и переработки техногенных отходов. В статье дан анализ направлений переработки золошлаковых отходов. Описаны процессы научной, инновационной и образовательной деятельности в рамках реализуемых отдельных НИОКР по данному направлению. Образовательная и научная деятельность, способствующая «озеленению» всей экономики, в проекте обеспечивается интеграцией процессов, отвечающих интересам общественного развития.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2307-5368
Журнал
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Петропавловская В. Б., Раткевич Е. А., Петропавловский К. С., Новиченкова Т. Б.