Статья: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО В РОССИИ: К ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА
В России регулярно проводятся реформы, направленные на совершенствование системы образования, повышение его доступности и качества. В сложившихся условиях меры по ее реформированию до конца не решают все более четко прослеживающиеся проблемы неравенства в доступе к качественному образованию, начиная с самых ранних ступеней обучения в сельских и городских школах, что находит свое отражение в дефиците педагогических кадров и старении коллективов, слабой технической оснащенности школ, низкой концентрации учреждений дополнительного образования и транспортной доступности. Эти и другие проблемы требуют комплексного, реального, а не формального подхода к их решению.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2024