Статья: К ВОПРОСУ О КОНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Подлинное образование предполагает становление свободной, инициативной, ответственной личности, успешной и эффективной.
Актуальность темы данного исследования связана с особенностями реализации права на образование, необходимостью обеспечения безопасности детей, повышения уровня жизни, физического, духовного и интеллектуального развития человека и гражданина.
Основная цель данной публикации - осмысление роли конституционной составляющей в правовом развитии современного образования на основе прямого действия и максимального раскрытия ценностного потенциала Конституции в российской муниципальной образовательной политике.
Методология, методы и методики. При анализе реализации права на образование на муниципальном уровне применялись сравнительно-правовые, качественные и количественные методы исследования: изучение научных источников по теме исследования, основных нормативных правовых актов по рассматриваемой тематике, наблюдение и оценка современного уровня образования на муниципальном уровне.
Результаты исследования. Выявлены проблемы несоответствия действующего законодательства конституционным принципам в ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Установлено, что муниципальные образовательные организации находятся в сфере модернизации образования, что требует пересмотра отдельных положений образовательной политики государства.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 6
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2220-2404
- EISSN
- 2221-1373
- Префикс DOI
- 10.24412/2220-2404-2025-2-9
- Журнал
- Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки
- Год публикации
- 2025