Статья: ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНИК И МАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОПИСИ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ

Статья посвящена изучению роли практического освоения техник живописи в профессиональной подготовке будущих педагогов изобразительного искусства. В ней раскрывается, как практические занятия по живописи позволяют студентам развить собственный творческий стиль и индивидуальный почерк, что повышает их конкурентоспособность на рынке труда. Особо подчеркивается, что углубленное изучение технологических аспектов живописи обеспечивает целостность профессиональной подготовки, интегрируя теоретические знания и практические умения. В статье также представлена последовательность освоения различных живописных техник (акварель, гуашь/темпера, масло) на протяжении всего периода обучения. Подробно описывается значение выполнения разнообразных упражнений, направленных на выявление особенностей работы с живописными материалами, развитие практических навыков и закрепление умений их применения. Авторы утверждают, что повышение теоретических знаний студентов об использовании различных живописных средств в сочетании с систематическим освоением технологических приемов ведения работы способствует росту общего уровня их мастерства. Это должно положительно сказываться на качестве подготовки будущих педагогов изобразительного искусства, их готовности к эффективной организации учебно-творческой деятельности школьников.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
1819-463X
Журнал
НАУКА И ШКОЛА
Год публикации
2025
Автор(ы)
Подисова О. И., Николаева Ю. А., Черапкина Т. А.